Опера спасения

Такой жанр, как опера спасения, возник во Франции. После чего просочился в культуру и других стран Европы. Название говорит само за себя. Такая опера демонстрирует своему зрителю героизм и отвагу, и, конечно, оканчивается победой добра над злом. В опере спасения главный герой спасает свою возлюбленную или же вызволяется из неприятностей сам с помощью своих товарищей.

Опера спасения появилась во времена французской революции в XVIII веке. Накалившееся атмосфера, породила ее. Подобные произведения были направленны на поддержание народного духа. Это было новое направление в опере, и учитывая обстановку того времени, быстро прижилось и получило популярность. Новая героическая опера покорила сердца французских жителей.

Опера спасения сочетает в себе элементы, позаимствованные у других оперных жанров. От комической оперы она взяла разговорные диалоги, а у трагической мелодрамы позаимствовала драматичность и романтизм. Еще такую оперу называют «спасения и ужасов». Как бы не усугублялось положение главного героя, как бы сложно ему не было, в конце концов, он преодолеет все трудности и добро восторжествует.

В новом направлении ведущую роль занимал композитор Луиджи Керубини. В такой опере всегда отражались моменты, волнующие народ в тот исторический период Франции. Зритель всегда мог увидеть борьбу главных героев с тиранией. Это как раз напоминало о революции, убеждало людей, что они тоже смогут преодолеть все препятствия и добьются своего.

В опере спасения всегда воспевались такие черты, как доблесть, храбрость, борьба за свободную жизнь. В общем все, что так ценили и чего хотели революционеры. Опера не обходилась и без романтики. Главный герой спасал свою возлюбленную. Помимо свободы опера спасения воспевала еще и такое великое чувство, как любовь. Это предавало народу еще больше смелости и уверенности в успехе их компании..