Оперное произведение

Оперное произведение модно поделить на акты, номера, сцены и картины. Каждая опера начинается с увертюры. Перед актами может быть пролог, а в самом конце – эпилог. Пролог представляет собой некое предисловие, как вводная часть перед основными действиями. Пролог – это введение или предисловие оперы.

Эпилог – это послесловие. Это как подведение итогов всего увиденного. В конце оперы делается вывод или подводиться итог, извлекается общий урок, мораль всей оперы. Эпилог представляет собой заключительную часть, которая прибавляется к законченному художественному произведению. Она даже может быть не связана с основной частью неразрывным развитием действия.

В прологе могут сообщаться зрителю действующие лица до начала действий. Или же могут быть сообщены действия, которые предшествовали событиям, разворачивающимся в опере. Таким образом, пролог начинает оперу, подготавливая зрителей к тому, что им предстоит увидеть. Эпилог может рассказывать зрителям о судьбах действующих лиц. Эпилог отличается от послесловия тем, что послесловие может быть представлено, как рассуждение, а эпилог – это всегда рассказ. В нем говориться о том, что произошло с героями после действий, представленных в опере, или просто краткий вывод из общей истории.

Каждая опера начинается с увертюры. Это своеобразное вступление. Она присутствует не только в опере. Например, в музыке увертюра представляет собой инструментальную оркестровую пьесу, которая исполняется перед началом какого-либо действия. В качестве такого действия могут выступать опера, балет и даже кинофильм. Так же увертюра может представлять собой одночастное оркестровое произведение, которое принадлежит музыкальной программе.

Ранее увертюры писались для того, чтобы дать зрителям время усесться в зале. Во время Моцарта, увертюра стала полноценной частью произведения..