Дирижер Джеймс Ливайн опозорил Метрополитен-оперу

dirizher_dzhejms_livajn_opozoril_metropoliten-operuПроводится расследование, следствие имеет троих подозреваемых, один из них дирижер Джеймс Ливайн, которому 74 года. Несмотря на то, что мужчина находится лишь под подозрением, но уже сейчас понятно, что его карьере конец. С тех пор, как издание New York Post сообщило о наличии полицейского отчета в Лейк Форест, театр Метрополитен-оперы объявил, что будет исследовать обвинения, а многие люли, которые знали музыкальный мир изнутри, сказали, что о том, что старый дирижер занимался педофилией, быдо известно уже давно. Но для многих людей эти факты основывались лишь на сплетнях, ведь не было никаких подробностей и малейших доказательств.

Издания, постаравшиеся подкрепить данную историю фактами, выявили, что она словно ускользает. Существуют люди, которых много, и они не могут изображать незнание правдоподобно.

Что сделал дирижер?

До настоящего времени жертвы дирижера Джеймса Ливайна рассказывали о событиях, происшедших очень давно в одном из пригородов Чикаго. Но кажется маловероятным тот факт, что Ливайн, проживавший в нескольких кварталах от Линколь-центра, мог бы специально отправляться загород, чтобы совращать подростков. Даже если бы это на самом деле происходило, то Ливайн почти всю свою жизнь был знаменитостью в замкнутом оперном круге, погруженной классическую музыку. И большую часть времени он пребывал под защитой тщательно изученной системы, которая находилась именно в Метрополитен-опере.

Роль Ливайна в Метрополитен-опере

С того времени, как в двадцать шесть лет Ливайн стал руководителем труппы, он имел огромную армию из помощников, менеджеров, работников театра, журналистов, в чьи обязанности входило делать счастливым этого человека.

Скоро станет известно, как далеко в этом они зашли. В течение долгих десятков лет, весь театр Метрополитен был по факту компанией главного дирижера. Именно Ливайн был главным лицом театра – он выбирал композиторов, строил отношения с певцами, его манере дирижерства подражали, его оркестр был самым лучшим. И даже в течение какого-то времени он лично руководил процессом постановок.

Примадонны оставались верными Ливайну, так как они себя чувствовали под его надежным крылом все время, пока в оркестровой яме находился он. Публика всегда аплодировала, как только падал свет у его кудрявых волос. Критики часто восхвалял его талант, музыкальный дар. За счет его постоянного присутствия, жизнерадостности, кран поступления доходов в театр всегда был открыт. Вряд ли Метрополитен-опера переживет такой позор. Этот театр является примером регрессии коммерческих театров оперы девятнадцатого века, которые процветали за счет своего роста, активности. Многие компании театров как-то смогли найти свой путь и в нынешнем веке. Однако Метрополитен – самый посещаемый и самый крупный оперный театр во всем мире, оставаясь самым неординарным и в то же время самым консервативным.