Шоу бизнес — это всего лишь слово?

Отечественный шоу бизнес значительно отличается от западного. У нас чтобы быть популярным нужно иметь связи, за счет которых возможно стать звездой. Главной аудиторией на данный момент является молодежь. Мы живем в век информации, поэтому современного человека очень сложно удивить чем-то.

Чтобы привлечь к себе внимание аудитории нужно ее заинтересовать, показать ей то, что она еще не видела. Сложнее привлечения аудитории может быть только ее удержание. Можно ворваться мир шоу бизнеса с чем-то оригинальным, но нет гарантии, что во второй, в третий раз это будет так же интересно. Нужно постоянно чем-то удивлять зрителя, поражать его. Умение долгие годы держать свою аудиторию – это настоящий талант.

Западная рыночная система шоу бизнеса направленна на создание и продажу продукта в рамках жесткой конкуренции. Основная цель – это получение прибыли. Но для этого нужно, чтобы продукт постоянно совершенствовался, изменялся, преображался. На западе главной частью шоу бизнеса является продажа альбомов. Все мировые знаменитости стали таковыми за счет продаж их пластинок. Именно на этом они заработали свой капитал, их диски продаются миллионами экземпляров. За счет количества продаж, диск приобретает статус платинового.

Еще один важные аспект шоу бизнеса – это вершины хит-парадов, которые занимают звезды. За рубежом это происходит за счет все тех же продаж пластинок. В нашей стране продажи дисков микроскопические. Так что особого дохода своим хозяевам они не приносят. Зачастую в нашем шоу бизнесе и не нужно зарабатывать деньги. Если какой-то состоятельный человек хочет увидеть на сцене свою дочь, сына, жену, пассию, и так далее, он просто дает одному из крупных образований, контролирующих нашу эстраду, живые деньги. И вот новая звезда зажглась..