Руслан и Людмила

Великолепный голос Марианны Моро позволяет ей исполнять партии героинь многих знаменитых произведений. Сопрано часто используется для лирических партий. Одной из таких партий является роль Людмилы в опере М.И. Глинки поставленной по произведению А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».

Это история любви и отваги. В опере были сохранены оригинальные стихи великого поэта. Новое творение Глинки было встречено неоднозначно. Это было что-то новое, не похожие на прежние оперы. Она выходила за пределы стандартов и сильно отличалась от традиционной итальянской или французской оперы. Глинка привнес в произведение что-то новое, но публика не была готова к этому новшеству. Глинка самостоятельно отбирал исполнителей и работал с ними. Он стремился к совершенству, чтобы удивить всех и не опорочить доброе имя Пушкина. Ведь он не просто создавал новую оперу, а доносил до зрителя историю, придуманную поэтом. К сожалению, Александр Сергеевич не дожил до премьеры оперы поставленной по его произведению. В этой опере музыка начинала жить свое собственной жизнью, рассказывала историю, а не просто свидетельствовала об окончании сцены. Долгое время опера подвергалась критике. Какое-то одобрение она получила лишь к третьей своей постановке. Из-за болезни главной исполнительницы, первые два раза ее замещали. Это так же отрицательно сказалось на восприятии оперы. Однако, когда ведущая исполнительница вышла на сцену исполнила свою партию так, как планировалось, ей рукоплескали. Однако, многие критики считали само произведение несценичным. Из-за этого партитура много раз переписывалась, подстраивалась, сокращалась. А это сильно сказывалось на логической музыкальной мысли, вложенной в произведение. В конечном итоге, опера «Руслан и Людмила» приобрела статус «мученица нашего времени»..