Амелита Галли-Курчи

amelita_galli_kurchiАмелита Галли-Курчи родилась в Милане в 1882 году. С дебютом она выступила в партии Джильды в 1906 году. Амелита обладала прекрасным колоратурным сопрано и исполняла партии Лакме, Лючии, Виолетты, Розины и др.

О жизни певицы

Амелита всегда следовала таким принципам: если вы даже осилили половину пути до вершины, нужно работать еще больше, чтобы сохранился успех и вы закрепили свое место. Нужно постоянно быть неудовлетворенными своим прогрессом, чтобы стремиться к совершенству. Существуют вершины, которых вы еще не добились – поднимайтесь выше. Вероятно, нет певца, который более привержен таким убеждениям. Амелита Галли-Курчи знала, насклько ценна работа, и она очень любила работать. Ей не нужно было много времени, что успокоить свой голос, она не отдыхала ни дня после спектаклей.

Для нее пение – это вовсе не изнеможение, а счастье. Петь – это получать радость, поскольку это часть твоей души. Нередко утром после одних выступлений она уже была за границей перед зрителями, которые хотят ее видеть и ждут. Галли-Курчи без опасений применяла свой разговорный голос, поскольку она его не напрягает – она сильная, яркая и энергичная. Эти карие ясные глаза указывают на острый ум, легкая фигура наполнена энергией и жизнью. В то же время имеется глубокое спокойствие в образе певицы.

Создание сценических образов

Она обладала ярким духом. Нередко зрители и профессионалы сцены спрашивали у Амелиты, как она создает образы на сцене, как поет те или иные ноты, как ее голос становится летящим. Певица всегда делилась своим секретом – на самом деле нет никакого секрета. Каждый человек, который имеет голос и ум, может добиться этих вещей, зная, как работать над собой. Однако если кто-то не имеет представления о таком процессе, никакие объяснения не помогают. Зрителям оперное пение кажется очень простым занятием. Люди думают, что если вы можете петь, то для вас так естественно вживаться в роли в опере. И чем большим мастерством вы обладаете, тем вам будет проще. А правда заключается в том, что необходимы долгие годы постоянного обучения перед тем, как выйти на сцену.

Так много органов, которые связаны с процессом пения, и они все должны быть расслаблены и находиться в податливом состоянии во время вокала. Каждый из органов помогает в воспроизведении тона. Вероятно, гортань – это самый главный орган. Если вы управляете своей гортанью, то точно знаете секрет. Однако ни один человек в мире не скажет вам, как управлять гортанью. Многие молодые певцы в настоящее время даже не догадываются о том, что делать с той или иной частью своего голосового аппарата.

Если певец производит правильный тон, зачастую это случайность. Певец должен знать точно, как гортань работает и производит определенный эффект. В таком случае он сможет создавать голосовые эффекты в любой момент, даже когда волнуется, находится в плохом настроении или чувствует недомогание. Всему этому можно научиться благодаря постоянному совершенствованию навыков пения.